Бокс-офис недели: Пила в восьмой раз распилила всех конкурентов

jigsaw

Студия Lionsgate захватила первые два места с помощью своих главных брендов “Пилы” и афро-американского франчайза про “Мадею”.

Справедливости ради нужно отметить, что хоть “Пила 8” и победила два своих Хеллоуиновских конкурента, она показала самый низкий старт по сравнению со своими семью предшественниками.

Сразу видно, что “Оно” с Пеннивайзом задали слишком высокие стандарты в жанре ужастиков, зрители хотят чего-то оригинального, а у “Пилы 8” всего 42% положительных отзывов на “Тухлых помидорах”.

Первая десятка бокс-офиса:

  1. «Пила 8»$16.3 миллиона долларов за премьерную неделю.
  2. «Хэллоуин Мэдеи 2»$9.3 миллиона долларов за вторую неделю и $34.8 миллионов долларов всего на данный момент.
  3. «Геошторм»$5.4 миллиона долларов за вторую неделю и $23.3 миллиона долларов всего на данный момент.
  4. «Счастливый день смерти»$5.2 миллиона долларов за третью неделю и $48.5 миллионов долларов всего на данный момент.
  5. «Бегущий по лезвию 2049»$4.3 миллиона долларов за четвертую неделю и $81.7 миллионов долларов всего на данный момент.
  6. «Пожарные»$4.1 миллиона долларов за вторую неделю и $12.6 миллионов долларов всего на данный момент.
  7. «Спасибо за службу»$4 миллиона долларов за премьерную неделю.
  8. «Иностранец»$3.2 миллиона долларов за третью неделю и $29 миллионов долларов всего на данный момент.
  9. «Субурбикон»$3.1 миллиона долларов за премьерную неделю.
  10. «Оно»$2.37 миллиона долларов за восьмую неделю и $323.6 миллиона долларов всего на данный момент.
Tagged . Bookmark the permalink.

Есть что сказать? Давай, жги!