Студия Lionsgate захватила первые два места с помощью своих главных брендов “Пилы” и афро-американского франчайза про “Мадею”.
Справедливости ради нужно отметить, что хоть “Пила 8” и победила два своих Хеллоуиновских конкурента, она показала самый низкий старт по сравнению со своими семью предшественниками.
Сразу видно, что “Оно” с Пеннивайзом задали слишком высокие стандарты в жанре ужастиков, зрители хотят чего-то оригинального, а у “Пилы 8” всего 42% положительных отзывов на “Тухлых помидорах”.
Первая десятка бокс-офиса:
- «Пила 8» — $16.3 миллиона долларов за премьерную неделю.
- «Хэллоуин Мэдеи 2» — $9.3 миллиона долларов за вторую неделю и $34.8 миллионов долларов всего на данный момент.
- «Геошторм» — $5.4 миллиона долларов за вторую неделю и $23.3 миллиона долларов всего на данный момент.
- «Счастливый день смерти» — $5.2 миллиона долларов за третью неделю и $48.5 миллионов долларов всего на данный момент.
- «Бегущий по лезвию 2049» — $4.3 миллиона долларов за четвертую неделю и $81.7 миллионов долларов всего на данный момент.
- «Пожарные» — $4.1 миллиона долларов за вторую неделю и $12.6 миллионов долларов всего на данный момент.
- «Спасибо за службу» – $4 миллиона долларов за премьерную неделю.
- «Иностранец» — $3.2 миллиона долларов за третью неделю и $29 миллионов долларов всего на данный момент.
- «Субурбикон» – $3.1 миллиона долларов за премьерную неделю.
- «Оно» — $2.37 миллиона долларов за восьмую неделю и $323.6 миллиона долларов всего на данный момент.