Вторая часть похождений Галь Гадот («Чудо Женщина») и Джейсона Стэтхэма («Перевозчик») под руководством режиссера Луи Летерье. Что нужно после хорошей драки? Конечно автомобильная погоня!
Большая игра на “Супер Кубок” по американскому футболу уже не за горами. В мире Медиа, перерывы в Супер Кубке известны как самые рейтинговые и от этого, как самые дорогие слоты для рекламы.
Рекламодатели пытаются разместить только лучшие ролики. Далее вы увидите рекламу хостинга Wix. Чем же она нам может быть интересна? Этот второй ролик из серии рекламы хостинга.
Директор по маркетингу рассказывает: “Поклонники по всему миру, безусловно, обратят внимание на известные лица, но герой рассказа это наш клиент. Super Bowl является удивительной платформой для демонстрации наших талантов, но эта кампания гораздо больше, чем коммерческая. Это рассказ о наших клиентах в разрушительном мире, в котором они могут быть героями”.
Прошлогодний Суперкубок смотрели, по оценкам, в среднем 111,9 миллионов зрителей, что делает его третьей по популярности программой за всю историю телевидения.
very interesting article! author is absolutely right, users love spectacular videos 💥