«Красавица и Чудовище» – рецензия

Современная адаптация анимационной классики Диснея рассказывает о любви, которая расцветает между проклятым принцем и простой деревенской девушкой, чья любовь снова превратит его в человека.

Итак, какой же  сделал свою долгожданную адаптацию режиссер Билл Кондон? Человек, который не зацикливается на мультфильме 1991 года, сможет обнаружить, что это очень приятная и душевная картина. Безусловно, можно найти недостатки, и кое-какое несоответствие оригиналу, но некоторые действительно очаровательные моменты позволят вам не обратить на это внимание.

BB_place

Классическую историю вы не можете не знать. Заносчивый принц (Дэн Стивенс) наказан волшебницей после отказа предоставить ей убежище в ночь сильной бури. Она проклинает его, превратив в ужасного зверя. Также она зачем-то “отрывается” и на его подданных и слугах превратив их в различные неодушевленные предметы. Волшебница дарит ему розу, которая станет символом его судьбы. Принц умрет, если все ее лепестки опадут до того, как он сможет найти истинную любовь. И принц стал доживать свои дни, становясь все более сварливым и бессердечным, смиряясь с обреченной на одиночество жизнью в своем ветхом замке.

Но вот появляется прекрасная девушка по имени Бэль (Эмма Уотсон), чтобы испытать свою судьбу. После того как отец девочки (Кевин Клайн) был пойман за кражу единственной розы из владений принца, Зверь предлагает ей возможность занять место отца. Бэль соглашается и с помощью преображенных обитателей замка (подсвечника, часов, пианино… и многих других) постепенно начинает расплавлять ледяное сердце принца.

Действие фильма местами фактически покадрово скопировано с мультфильма. Однако, благодаря некоторым новым музыкальным номерам и ряду новых сцен,  эта версия длится на 15-20 минут дольше, чем оригинал. Песенные и танцевальные номера поставлены просто отлично. В связи с этим однозначно скажем, что лучшая роль второго плана – это Гастон. В роли первого парня на деревне Гастон (Люк Эванс) жизнерадостно поет восхваляющую самого себя песенку в гуляющей таверне. Вторая песня, которую Гастон исполняет для своих односельчан во время штурма замка Чудовища, также очень хороша.

И да, вы правильно прочитали: две лучшие песни связаны с Люком Эвансом. Эванс приносит Гастону как харизму, так и злобность. Милый мошенник в одну минуту, жалкий негодяй в следующее мгновение. Гастон оказывается самым привлекательным персонажем в фильме, и Эванс полностью воплощает то, что заставляет Гастона ожить на экране. Появление в “Красавице и Чудовище” доказывает, что Эванс отличный актер, который все еще достоин зрительского внимания.

Как главные персонажи, Эмма Уотсон и Дэн Стивенс оба хороши. Может, у кого-нибудь создастся и другое мнение, но у актеров, несомненно, были трудные задачи.  Любой реальной женщине было бы трудно излучать очарование и магнетизм, присущие Бэль, но Уотсон вполне органична в этой роли.

Стивенс больше должен был показать игру голосом (что справедливо для оригинальной озвучки), а с компьютерной звериной головой он просто оправдывает зрительские надежды. Фактически, его “игра” осталась на совести техников, превращающих Стивенса в Зверя. Их работа оставляет двоякое впечатление: иногда “Чудовище” – это персонаж из плоти, крови и меха, иногда впечатление портится неправдоподобной отрисовкой графики. Когда же Уотсон и Стивен оба оказываются на экране, то между персонажами вспыхивает нужная моменту “химия”.

Все остальные элементы фильма весьма основательны. Художественная постановка, дизайн костюмов и съемки – все превосходно, а остальная часть CGI спецэффектов (компьютерный персонал замка) – выглядит первоклассно. От фильма вы обязательно получите ту порцию тепла и чувственности, которые мы и ожидаем от работ киностудии Диснея.

© 2017 MEDIA-NEWS

Tagged . Bookmark the permalink.

Есть что сказать? Давай, жги!