А ведь Гор до “Пиратов”, снял самый успешный ремейк фильма ужасов “Звонок”. С фильмом “Лекарство от счастья” он вернулся к жанру ужасов, и к лучшему или к худшему, у него это получилось абсолютно непринужденно. Это привело к совершенно сумасшедшему и неуправляемому, а порой и спорному фильму. Явно это самое безумное, что вы сможете увидеть в кинотеатрах в этом году.
Фильм сосредотачивается на амбициозном молодом финансисте, который отправляется на встречу с генеральным директором своей компании в очень таинственный и удалённый «оздоровительный центр» в швейцарских Альпах. Встреча, которая должна была быть быстрой, превращается в неожиданное пребывание, когда он помимо своей воли становится пациентом этого учреждения. Вскоре он начинает подозревать, что лечение в спа-центре – это не то, чем кажется, а что-то гораздо более мрачное и нервирующее.
Нельзя отрицать, что у Гора Вербински уникальный талант к визуальным эффектам. Его стиль очень выделяется, и вы можете любить его или ненавидеть. Несмотря на то, что “Лекарство от счастья” – это совершенно другой фильм, чем все, что он делал за последнее десятилетие, вы почувствуете ту же самую визуальную манеру. Некоторые из эффектов великолепны. Некоторые из них заставляют задуматься. Другие искренне и честно тревожат зрителей.
Интересно, что жанровые фильмы, такие как “Лекарство от счастья”, как правило, требуют от режиссера каких-то ограничений, обычно по бюджету, а иногда в свободе творчества, в связи с тем, что студии не хотят слишком далеко заходить в мейнстримовом фильме, дабы не отпугнуть зрителей. В этом случае, похоже, что Гор Вербински не был стеснен ни тем, ни другим. Время от времени кажется, что ему нужно было либо показывать ужасы, либо нужно было остановиться на триллере в стиле Скорсезовского “Острова Проклятых”. Он решил выбрать среднее и для многих это может стать самой большой слабостью фильма. Но выглядит фильм дорого и красиво, этого уж точно не отнять.
Что касается актерского состава, то тут все хорошо. Дейн Дехаан играет Локхарта и он хорошо справляется с ролью. Миа Гот действительно очень хороша в фильме, особенно в некоторых ситуациях, с которыми многие актрисы бы не справились. Джейсон Айзекс весьма впечатляет в роли человека, который возглавляет этот странный лечебный центр. Нет ни одного человека из актерского состава, который бы портил игрой или видом основные сюжетные линии. О чем еще можно просить в жанровом фильме?
“Лекарство от счастья” – жесткий фильм, который вряд ли можно рекомендовать каждому. Что можно сказать точно, так это то, что фильмов такого рода чрезвычайно мало. Фанатам жанра его явно стоит посмотреть. Этот фильм находится на грани между сумасшедшим зрелищем и мейнстримом и грань эта очень тонка.
© 2017 MEDIA-NEWS