«Война за Планету Обезьян»: рецензия на драматический недоблокбастер

war for the planet of the apes «Война за Планету Обезьян» – это глубоко эмоциональный, захватывающий фильм, который расширяет границы кинопроизводства.

Третья часть франчайза продолжает драматическую историю предводителя обезьян – Цезаря (Энди Серкис). Это не шумный и взрывной летний блокбастер с эффектными экшен сценами (их тут от силы полторы). Режиссер Мэтт Ривз показывает, к каким последствиям приводят смерть и потеря близких. Он отлично описывает приобретение жизненного опыта поумневшими обезьянами.

Спустя несколько лет после событий второго фильма, вирус продолжает не только уничтожать человечество, но и, мутировав, приводит к ужасным результатам. Конфликт, начатый обезьяной Коба против оставшихся в живых людей, породил нового, беспощадного противника – Полковника (Вуди Харрельсон). Цезарь и его группа умных обезьян продолжают скрываться в Калифорнийских горах. Их общество процветает под его руководством, но Цезарь знает, что так не может продолжаться вечно. Солдаты полковника все ближе, ведомые обезьянами-предателями, которые встали на сторону Кобы и теперь служат людям, которые презрительно называют их «ослами».

Apes War 4

У фильма есть добротный сценарий, сюжет многогранен, взаимодействие персонажей и развитие сцен хорошо продумано. Пока Цезарь и обезьяны учились существовать в гармонии для развития своего небольшого “общества”, человечество охватывает безумие и дикость. Мэтт Ривз тратит много времени на отношения. Эти мрачные моменты и есть ключ к драматическому успеху фильма.

Ривз исследует образ жизни обезьян и межличностную динамику. Мы знаем, что мотивирует персонажей, как они вписываются в историю. Цезарь несет бремя руководства, но он никогда не одинок в борьбе. Он берет силу из мужества своих товарищей. Энди Серкис и Вуди Харрельсон играют абсолютно мастерски. Это как раз именно то редкое зрелище, когда и герой, и злодей фильма сыграны на отлично.

Apes war

Война занимает видное место в названии и сюжете, но здесь нет безрассудного действия. Насилие показано для объяснения контекста сюжета. Вы увидите гораздо больше драмы и диалога, чем пуль или взрывов. Мэтт Ривз показал, что как режиссер он может развиваться.

Фильм называли самым крутым летним блокбастером 2017 года… Официально заявляем – никак нет!  На деле – это оказалось просто хорошо снятое двухчасовое кинополотно о драматизме в отношениях между утыканными датчиками актерами, в котором всего небольшая щепотка экшен сцен.

© 2017 MEDIA-NEWS

Tagged . Bookmark the permalink.

Есть что сказать? Давай, жги!