В конце фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» Люк Скайуокер впервые за 32 года появился на большом экране, и при этом он не проронил ни звука.
Теперь Люк – старик, отшельник, человек, которого никто в галактике не видел на протяжении десятилетий, и он живет один на маленьком острове на планете, названной Ач-Ту (отсылка к второму акту новой трилогии). Отвечая на вопросы фанатов о том, как Люк туда попал, сценарист и режиссер Райан Джонсон рассказал:
«Самый первый шаг в написании сценария был в том – чтобы выяснить, почему он на этом острове. Мы знаем, что он не трус. Он не просто прячется, потому что боится. Но мы также знаем, что он должен знать, что его друзья находятся в опасности. Он должен знать, что галактика нуждаеться в нем. И он сидит на этом острове у черта на куличках. Должен быть дан ответ. Люк Скайуокер явно полагает, что поступает правильно, и процесс выяснения причины отшельничества и есть целью путешествия Рей.
Сам Скайуокер, Марк Хэмилл, подробно рассказал о том, что пережил персонаж, и о том, как чувства, которые он испытывает, простираются вплоть до оригинального фильма:
«Люк сделал огромную ошибку, полагая, что его племянник был избранным, он вложил все, что у него было в Кайло, как и Оби-Ван с моим персонажем, и его предают с трагическими последствиями. Люк чувствует себя ответственным за это. Главное препятствие, которое он должен преодолеть это воссоединиться с миром и своим местом в иерархии джедаев. Это чувство вины, ощущение, что это его вина, что он не обнаружил в нем темноту, пока не стало слишком поздно … Я думаю, что он, вероятно, смотрит на горизонт и хочет, действовать более эффективно, может быть, как Оби Ван. Но жизнь несовершенна, и без конфликтов нет драмы. Поверьте мне, вы увидите много конфликтов в «Последнем джедае». Это уж точно”.
Как видите, все сходится с теорией фанатов, о которой мы писали тут.